Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Небольшие проблемы в учебе/жизни. Как действовать дальше?

Доброго дня! Ситуация такая:
Я студент 2 курса направления, связанного с программированием. 1 семестр отучился без каких-либо проблем, даже некоторые предметы удалось сдать досрочно. С начала 2 семестра начал готовиться к важному экзамену по иностранному языку, чтобы поступить в университет в другой стране. Экзамен сдал успешно, но из-за событий 24 февраля, к сожалению, меня не приняли. За 2 месяца я проштудировал материал по всем предметам, которые шли в том семестре, в итоге пару раз произошло выгорание, но сдать сессию удалось.