Сильно ли Вас расстроило бы то, что вместо освобождения от армии как кандидата наук Вы получите военник с категорией "В"
?
Приветствую всех! Хотел здесь, так сказать, излить душу по этому вопросу, который мне уже как заноза в одном месте - по воинской обязанности. Мне 21 год, я студент ВУЗа (будущий юрист) и всю жизнь ненавидел и ненавижу воинскую обязанность - потому что искренне не понимаю, почему мужчина вечно кому-то чего-то ДОЛЖЕН в этой жизни, а женщина никому ничего НЕ ДОЛЖНА и живёт совершенно свободно (даже может кого угодно убить, ограбить, изнасиловать - и ей за это ничего не будет. Но это уже другая история, конечно). Так вот, поступив в ВУЗ, я поставил себе цель доучиться до кандидата наук - чтобы по этому основанию быть на всю жизнь освобождённым от воинской обязанности. Ну не только поэтому - просто потому, что очень люблю учиться (не зря ведь и отличником был, и в ВУЗе престижном учусь).