Помогите с русским
Укажите предложения, связанные с предыдущими с помощью личного местоимения.
(1)На берегу, у самого льда стояла лодка. (2)В лодке на самом дне её сидел высокий парень с безобразно длинными руками и ногами. (3)Это был дурачок Петруша. (4)Стиснув зубы и дрожа всем телом, он глядел в тёмную даль и тоже старался разглядеть что-то. (5)Чего-то и он ждал от моря. (6)Длинные руки его держались за вёсла, а левая нога была подогнута под туловище.
— (7)Болеет наш дурачок! — сказал Денис, подходя к лодке. — (8)Нога у него болит, у сердешного. (9)И рассудок парень потерял от боли. (10)Ты бы, Петруша, в тепло пошёл! (11)Здесь ещё хуже простудишься...
(А.П. Чехов)
Укажите предложение, связанное с предыдущим с помощью личного местоимения.
(1)Пронзительный, душу раздирающий вопль ответил на этот тихий, счастливый смех. (2)Ни рёв моря, ни ветер, ничто не было в состоянии заглушить его. (3)С лицом, искажённым отчаянием, молодая женщина не была в силах удержать этот вопль, и он вырвался наружу. (4)В нём слышалось всё: и замужество поневоле, и непреоборимая антипатия к мужу, и тоска одиночества, и, наконец, рухнувшая надежда на свободное вдовство. (5)Вся её жизнь с её горем, слезами и болью вылилась в этом вопле, не заглушённом даже трещавшими льдинами. (6)Муж понял этот вопль, да и нельзя было не понять его...
(А.П. Чехов)
Укажите предложения, связанные с предыдущими с помощью притяжательного местоимения.
(1)Молодая женщина лет двадцати трёх, с страшно бледным лицом, стояла на берегу моря и глядела в даль. (2)От её маленьких ножек, обутых в бархатные полусапожки, шла вниз к морю ветхая, узкая лесенка с одним очень подвижным перилом. (3)Женщина глядела в даль, где зиял простор, залитый глубоким, непроницаемым мраком.
(4)"Что там?" — думала женщина, вглядываясь в даль и кутаясь от ветра и дождя в измокшую шубейку и шаль.
(5)Где-то там, в этой непроницаемой тьме, верст за пять — за десять или даже больше, должен быть в это время её муж, помещик Литвинов, со своею рыболовной артелью. (6)Если метель в последние два дня на море не засыпала снегом Литвинова и его рыбаков, то они спешат теперь к берегу. (7)Море вздулось и, говорят, скоро начнёт ломать лёд. (8)Лёд не может вынести этого ветра. (9)Успеют ли их рыбачьи сани с безобразными крыльями, тяжёлые и неповоротливые, достигнуть берега прежде, чем бледная женщина услышит рёв проснувшегося моря?
(А.П. Чехов)
Укажите предложения, связанные с предыдущими с помощью притяжательного местоимения.
(1)Женщине страстно захотелось спуститься вниз. (2)Перило задвигалось под её рукой и, мокрое, липкое, выскользнуло из её рук, как вьюн. (3)Она присела на ступени и стала спускаться на четвереньках, крепко держась руками за холодные, грязные ступени. (4)Рванул ветер и распахнул её шубу. (5)На грудь пахнуло сыростью.
— (6)Святой чудотворец Николай, этой лестнице и конца не будет! — шептала молодая женщина, перебирая ступени.
(7)В лестнице было ровно девяносто ступеней. (8)Она шла не изгибами, а вниз по прямой линии, под острым углом к отвесу. (9)Ветер зло шатал её из стороны в сторону, и она скрипела, как доска, готовая треснуть.
(А.П. Чехов)
2
За бесплатно? Смеешься? Если сильно надо, о цене договоримся