Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создать сайт это просто?

Инна Заикина Гуру (2887), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1585) 14 лет назад
да, если использовать готовые системы управления контентом
Остальные ответы
Сергей Новиков Гуру (4963) 14 лет назад
Эт запроста!
http://zt05.fatal.ru
эт простенький за пару часов
Ukraine Профи (923) 14 лет назад
Если умеешь, то да!
Алексей Мастер (1865) 14 лет назад
ещё как просто зайди на сайт www.narod.ru и твори!
hitman Гуру (4815) 14 лет назад
Очень просто .
Главное серьёзно отнестись к этому делу .
Сложности возникают тогда, когда хочешь денег с него поиметь .
Пользователь удален Ученик (129) 14 лет назад
Смотря где создавать и какие у тебя знания в области компьютеров.
KaraBara Профи (587) 14 лет назад
Смотря для чего, сайт - это страница с адресом!
Дух Знаток (252) 14 лет назад
Если просто на HTML, то очень просто. Если на PHP, Perl или ASP.NET, то уже немного посложнее - это надо изучать. Но, вобщем, если этим заниматься пару лет, то уже становишся профессионалом.
Умник Знаток (418) 14 лет назад
Проще простого...если умеешь щёлкать на мышку и тыкать на кнопки в клавиатуре...
главное захотеть...
Freeman Мастер (1443) 14 лет назад
Просто, если использовать готовые шаблоны и всякие сайты для созания сайтов :
Например : http://ucoz.ru/http://www.ucoz.ru
Попробуй, оффигеный сайтик !
А вообще хороший сайт можно создать только вручную ..
Ну для начало надо знать HTML ( в гугле посмотри что такое, долго объяснять ..)
Никита aKa BULKA Ученик (206) 14 лет назад
для создания сайта используй Web Page Maker или Macromedia Dreamweaver. После загружай в Нет.
Если не хочешь так, то воспользуйся хостингом с конструктором. Вот адреса клевых хостингов:
http://www.narod.ru

http://www.holm.ru
http://www.mail.ru
Удачи! Будут вопросы - присылай на bratvastudio@mail.ru
Виктор Доронин Мудрец (17660) 14 лет назад
Это смотря какой сложности т.е. для чего будет использоваться