Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подготовка к свадьбе

Натали Знаток (252), закрыт 14 лет назад
Ваши советы
Лучший ответ
Юлия Кончаковская Просветленный (24832) 14 лет назад
Свадебные плакаты

Под столом больше трех не собираться!

Кто куда, а мы жениться (Плакат на машину новобрачных) .

Кто куда, а мы напиться (Плакат на машину гостей) .

В этой темнице невеста томится! (Плакат на дом) .

Хи-хи-хи, ха-ха-ха, будем грабить жениха! (Возле места выкупа)

Тили-тили тесто — здесь живет невеста. (Возле дома невесты)

У кого что, а у нас свадьба!

В этом тереме томится голубоглазая (кареглазая, зеленоглазая) девица.

Вам сегодня хорошо — вы сегодня женитесь. Все равно вы от меня никуда не денетесь. (Нарисован карапуз)

Стой, жених! Не шагу с места — здесь живет твоя невеста.

Новобрачные. Снижайте уровень брака в вашем браке.

Ты! Подал в Загс заявление.. .

Пусть знает весь мир - здесь проходит свадебный пир!

Здесь место жениха с невестой!

Даешь брак со знаком качества!

План подготовки к свадьбе: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.perepoloh.com.ua/useful/?nid=6
Остальные ответы
roman nikulin Знаток (269) 14 лет назад
Поздравляю от всей души! Счастья и любви! Советов пока дать не могу т.к. холостой
Пользователь удален Гуру (2809) 14 лет назад
потрахайся на стороне потом не будет возможности
Y.Knyazeva Профи (651) 14 лет назад
завести дневник по разделам
машина(на вднх есть ужасная фирма туда не надо)
ресторан
приглашения
платье
обувь
парикмахер
видео
фото
ведущий
Aliss Мыслитель (9816) 14 лет назад
Делайте все, как вы хотите. И главное от чистого сердца, а не так как должно быть, не так как хотят это видеть окружающие и не так как это модно!