Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мастер заставляет делать работу которая стоит гроши, а мою отдает другим

Leo Kleo Ученик (180), закрыт 1 год назад
Работаю швей ученицей пока (два месяца) но мою работу отбирает мастер,отдаёт тем, кто на фабрике давно, а менязаставляет шить то, что стоит копейки, говорит не можешь дать план твои проблемы. Пока есть ученические, но что будет потом? Дайте совет, терпеть или возникать?
Лучший ответ
Остальные ответы
054 Мудрец (12393) 1 год назад
Меня с двумя высшими послали грузчиком работать. Работал пока спина не поломалась. Инвалид. Нюанс ш у меня. А у вас ничего особенного, можете поваром в теремок идти и прочее. Специальность гм...
⭐Человек с ЗемлиОракул (55922) 1 год назад
Меня с двумя высшими послали грузчиком работать. Работал пока спина не поломалась. Инвалид.
У меня тоже 2 высших образования, предлагали работать грузчиком, но я отказался, так как знаю уже троих - которые поломали спину и вылезла грыжа.
Пока ищу работу, но безрезультатно, зарплаты 15-25тыс в регионе.
со мной на ''Вы''Мудрец (12798) 1 год назад
если предлагают, не обязательно соглашаться....
⭐Человек с Земли Оракул (55922) 1 год назад
Если будешь возникать, уволят.
Если будешь терпеть, будут ездить больше.
Судя по ситуации, им не нужны богатые сотрудники, им нужны услужливые нищие.
Поищи другую работу, если хочешь зарабатывать больше.
mda hes Оракул (73690) 1 год назад
Нужно к мастеру применить способ про бригадира -
Бригадир у нас хороший
Бригадир у нас один
Соберемся всей бригадой
И .....ды ему дадим
Сан Санов Искусственный Интеллект (103472) 1 год назад
Сваливать оттуда. Получи навык и свпливай.
Ариобитран Мудрец (11104) 1 год назад
С новичками везде так. Проверяют нервную стстему. Скандалист, псих или свой
Хозяин Судьбы Оракул (73456) 1 год назад
Соберитесь в переговорке, обсудите свои вопросы. Не вижу проблемы.
ПМ Знаток (325) 1 год назад