Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(102439)
1 год назад
В данном случае, Вы являетесь потребителем. Начинать нужно с письменной претензии. При этом нужно позаботиться о получении доказательства, что претензия направлена исполнителю. Это или вручить наручно, делаете два экземпляра, один из которых передадите исполнителю, а на втором получите отметку в получении и оставляете себе, или направляете ценным письмом с описью. Если в установленный Разумный срок, обычно это 10 дней с момента получения претензии, исполнитель не исполнит требования потребителя или не ответит на претензию, то у Вас возникнет право на обращение в суд с иском в порядке закона о защите прав потребителей, дающий потребителю широкие преференции. Это и освобождение от уплаты госпошлины, выбор суда, требование о компенсации морального вреда, и штраф в пользу потребителя в размере 50%. В таком иске Вы можете поросить, как возложить обязанность, так и взыскать убытки, если найдёте стороннее лицо, которое решит Вашу проблему.