Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авто юридические вопросы

Айрат Сафин Ученик (99), на голосовании 1 год назад
Всем привет, такая ситуации, глючит кнопка открытия багажника, обратился к офам в 07.22 сказали что заказали кнопку из Кореи и доставка займет 1-2 месяца, спустя 4 месяца сообщили что кнопки не будет и отказали в помощи. Машина на гарантии ещё год. Как лучше поступить в этой ситуации. Раньше слышал истории что если офф долго не решает проблему, то через суд как то меняют машину
Голосование за лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (765770) 1 год назад
Написать претензию. Если не отремонтируют, то в суд.
Ёрш Искусственный Интеллект (506309) 1 год назад
Закон-то есть, но в нынешних условиях импорта и логистики его реализация непредсказуема
Вы можете даже выиграть суд
А потом ходить и махать этим выигрышным решением - которое невозможно будет исполнить, если его невозможно будет исполнить
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (102439) 1 год назад
В данном случае, Вы являетесь потребителем. Начинать нужно с письменной претензии. При этом нужно позаботиться о получении доказательства, что претензия направлена исполнителю. Это или вручить наручно, делаете два экземпляра, один из которых передадите исполнителю, а на втором получите отметку в получении и оставляете себе, или направляете ценным письмом с описью. Если в установленный Разумный срок, обычно это 10 дней с момента получения претензии, исполнитель не исполнит требования потребителя или не ответит на претензию, то у Вас возникнет право на обращение в суд с иском в порядке закона о защите прав потребителей, дающий потребителю широкие преференции. Это и освобождение от уплаты госпошлины, выбор суда, требование о компенсации морального вреда, и штраф в пользу потребителя в размере 50%. В таком иске Вы можете поросить, как возложить обязанность, так и взыскать убытки, если найдёте стороннее лицо, которое решит Вашу проблему.
Похожие вопросы