
Вы помните точную дату, в которую хотели бы вернуться, или хотя бы диапазон?

why ask Просветленный (34391), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
YYY Мыслитель (8117) 1 год назад
2010-2016
why askПросветленный (34391) 1 год назад
А чё так?
YYY Мыслитель (8117) why ask, я в школе учился
Остальные ответы
Тамара Буланова Знаток (429) 1 год назад
21-28 мая 2021 года
why askПросветленный (34391) 1 год назад
Почему?
Тамара Буланова Знаток (429) why ask, поездка в Москву,было очень классно
Дмитрий Знаток (412) 1 год назад
20 апреля 1945.
Лучший день на планете .
why askПросветленный (34391) 1 год назад
Протестую
Дмитрий Знаток (412) why ask, почему!?
нет Мудрец (10415) 1 год назад
Зачем? Счастье это не цель, это дорога
Адан Искусственный Интеллект (120092) 1 год назад
Хотелось бы переиграть немало эпизодов......одни, возможно, улучшили бы жизнь, другие - очистили совесть
https://fantlab.ru/work584
https://fantlab.ru/work12029
таро ко Ученик (99) 1 год назад
11 ноября этого года