Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот до сих пор не пойму: Почему у мужчин из теплых южных стран такие роскошные фигуры-накаченное тело, пресс накачен и в

надя крюкова Просветленный (33250), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и вообще нет лишнего жира нигде, а у наших...так ужасно, все какие-то хиленькие и синюшные, ну почему?? Что теперь надо ехать заграницу, чтобы выйти замуж?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (689) 14 лет назад
Я из Южной страны ..и скажу вам, что сдесь тоже хлюпиков хватает. Дело не в к континенте, а в самом человеке! ;)
А жира нет потому, что кушать почти нечего :)) Шутка
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (7696) 14 лет назад
они за хавчиком по саванне с утра до вечера гоняют
Паша М Мыслитель (5525) 14 лет назад
мы и фору дадим...спроси Paul Boimera
стереотип...
Flona Flon Мастер (1694) 14 лет назад
Не согласна и у северянинов, тоже классные фигуры есть - это зависит от того занимается ли человек своей фигурой!
Николай нечай Мастер (2482) 14 лет назад
а потому что/, им там делать нечего вот и качаются
Валерий Кобылин Мастер (1190) 14 лет назад
Ну я не из южных стран, но из южной стороны и на фигуру пока ни одна девушка претензий не высказывала))))
Narciss Мыслитель (6281) 14 лет назад
не тренди, мы, северяне, тож ничо.
Paul Boimer Просветленный (21196) 14 лет назад
полный бред! мы регулярно в качалку ходит, бассейн, вечерние пробежки! встретимся? посмотришь?