Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать боль в голове после вина?

onenan Dev Мыслитель (5815), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
пробро нямкэт Просветленный (36315) 1 год назад
вернуться в прошлое и сказать себе не пить вино
onenan DevМыслитель (5815) 1 год назад
Сказал, но начали бить куранты. Как без вина?
пробро нямкэт Просветленный (36315) onenan Dev, с одного бокала так жёстко?
onenan DevМыслитель (5815) 1 год назад
ну скорее, опьянел слегка и отпустило. потом поболело и отпустило. потом потошнило и отпустило. не знаю
Не знаю.
Остальные ответы
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (237637) 1 год назад
Уже? Бедняга. Хорошим сном.
onenan DevМыслитель (5815) 1 год назад
Один раз в год.
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (237637) onenan Dev, поспи, а так цитрамон помогает, он дешевый. Только пускай не сразу после вина, а то алкоголь и лекарства бывает не сочетаются.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (18034) 1 год назад
а мне в суставе нижнечелюстном и шее под ухом