Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто видел... такое...

Бугров Александр Просветленный (26920), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Это- пожарный катер МЧС
Штуковина..весьма забавная...
Снято на выставке яхт , мной, Москва , лето 2006
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8356) 14 лет назад
Вот, блин, капитану по-кайфу! Классная фотография:)
Остальные ответы
Катерина Профи (802) 14 лет назад
и че это такое делают???
Пользователь удален Знаток (297) 14 лет назад
В кино видела, а зачем тушить воду, я не понимаю!
- Мудрец (17702) 14 лет назад
Прикольно :) Скорее всего это "показательные выступления" :)
thanongsack khieothongkhoune Мастер (1849) 14 лет назад
Здорово!! Да такой красоты наверно и не увидешь.
Andy Fedosimov Профи (993) 14 лет назад
Поливают подводные растения?) Этот катер, случайно, не в Сиднее?
Катя Профи (812) 14 лет назад
неа, этол так моют мосты)
Пользователь удален Профи (831) 14 лет назад
Посмотри лучше на это браток!
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 14 лет назад
Это вопрос, наверно, больше для тебя, а не для тех, кто отвечает! Конечно, никто не видел! Но все хотят знать. где видел ЭТО ты и кто снимал? Поэтому давай-ка пиши в раздел "дополнить", а МЫ почитаем!
Источник: любознательность
коля петров Знаток (455) 14 лет назад
Это наверное катер пожарный, я в Питере что то похожее видел
Лилиана Карата Знаток (332) 14 лет назад
Даже плакать захотелось от такой красоты.. сижу тут за компом целый день - а красота вся мимо проходит (((
Любовь Оракул (53398) 14 лет назад
прелесть! так хочется туда!)
blackbird Мастер (2211) 14 лет назад
Млин, забавно...ходить по таким местам-одно удовольствие))) интересно, а какая была самая дорогая? и что внутри?))))))))
Катрина Мыслитель (5929) 14 лет назад
видела видела
зрелище класное
а снято все в лучших видах