Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой диметр патрубков антифриза на двигателе ВАЗ 2103-07?

Александр Пчелкин Мастер (2452), закрыт 1 год назад
Всех приветствую. Есть движок от ваз 2104, на блоке барельеф 03 07
Интересуют 4 размера внутренний/внешний
  1. Шланг на печку (предположительно 16 на 24)
  2. Шланг от помпы к радиатору (предположительно 35 на 45)
  3. Шланг на подогрев карбюратора
  4. Шланг расширительного бачка

Заранее спасибо!
Лучший ответ
КГН Оракул (56702) 1 год назад
Бери готовые комплекты, не дефицит. А какой где смотри здесь.
https://www.youtube.com/watch?v=ZsHadbUTZGs
https://www.rtiivaz.ru/2013/12/shlangi-radiatora-vaz-2107/
Александр ПчелкинМастер (2452) 1 год назад
Меня на самом деле диаметры больше интересуют, так как хочу хомуты нормальные закупить, чтоб не капало.
Остальные ответы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128804) 1 год назад
Печка 14. Подогрев 10. Расширитель 12. Основные 32