Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устранить самопересечение полигонов?

Радион Жамалитдинов Знаток (480), на голосовании 1 год назад
Моделирую 3д модель в блендере, и при импорте в юнити 3д модель отображается не корректно, как это устранить?
Голосование за лучший ответ
‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎‏‏‎ ‎ Мыслитель (5828) 1 год назад
Лучший способ устранить самопересечение полигонов в 3D-модели - убедиться, что все точки и ребра идеально перекрываются, поэтому нет стен или дублирующихся элементов. В зависимости от используемого вами программного обеспечения этот процесс может включать сглаживание криволинейных поверхностей или удлинение краев для исправления пересечений. Наконец, при необходимости используйте логическую операцию, такую как разрез или пересечение двух перекрывающихся полигонов, созданных путем самопересечения.

Чтобы исправить любые неправильные 3D-модели, импортированные в Unity, важно проверить формат файла и свойства, используемые при импорте модели. Кроме того, Unity предоставляет несколько инструментов, которые могут помочь исправить и улучшить любые ошибки 3D-моделирования, такие как настройка параметров, регулировка освещения сцены и удаление окклюзии модели, чтобы свести к минимуму отображение ненужных 3D-объектов в сцене.
Похожие вопросы