Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда то пропали наклейки в приложении пятёрочки

Диана Просветленный (25008), закрыт 1 год назад
31 были, а первого января по нулям. Куда они могли исчезнуть, хотела стаканы купить с этими наклейками
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (660494) 1 год назад
Акция с наклейками (стаканы за рубль), закончилась 31 декабря.
Остальные ответы
thezukiru Мастер (2488) 1 год назад
Здравствуйте, сгорели - ежегодное обнуление.
Светлана ФурмановаПрофи (511) 1 год назад
Зашибись, и здесь обман.