Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Развал схождение хорошее?

Алексей Буряк Знаток (356), закрыт 1 год назад
Хороший ли сход-развал у этой машины?
Лучший ответ
الفن البلدوزر Оракул (66585) 1 год назад
не можешь в таблице определить вышли ли за рамки заданного параметры - жертва ЕГЭ?
Алексей БурякЗнаток (356) 1 год назад
Я не разбираюсь
الفن البلدوزر Оракул (66585) Алексей Буряк, поздравляю, если уж в таком не разбираешься - ну тогда тебя в сервисах будут трахать на равне с блондинками )))
Алексей БурякЗнаток (356) 1 год назад
А машину хочу эту покупать
الفن البلدوزر Оракул (66585) Алексей Буряк, покупай - я здесь при чем
Алексей БурякЗнаток (356) 1 год назад
Я к друзьям езжу )
الفن البلدوزر Оракул (66585) Алексей Буряк, так я не понял - ты друзьям доверяешь или нет? - если доверяешь, чего у них не спрашиваешь о той таблице по развалу, а спрашиваешь у рандомных неизвестных пользователей, которые на момент твоей публикации могут быть те кто в этом не разбирается и скажет тебе не правильный ответ - то есть ты воспользуешься советом неизвестных? - у тебя с головой все в порядке-что-то я в этом сомневаюсь!
Остальные ответы
AMIGO. Оракул (93382) 1 год назад
если в твоей бумажке нет колонки с нормальными параметрами к твоему авто, поищи их сам в инете и сравни с тем что тебе сделали.
АлИ Просветленный (30246) 1 год назад
В современных автосервисах, где делают сход-развал, все видно на мониторе , в зеленой зоне или красной. Нафиг эта ваша макулатура колхозная.
Похожие вопросы