Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему были люди как люди и вдруг стали все кретинами?

Елена Порядина Мастер (1092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1538) 14 лет назад
всегда были кретинами просто ты счетала их лудше чем есть на самом деле
Остальные ответы
Дмитрий Ухов Знаток (422) 14 лет назад
ага. ищи дальше проблему в людях
Шурик Ученик (97) 14 лет назад
За чем так о людях говорить, есть среди них и хорошие.
Дмитрий П. Гуру (3104) 14 лет назад
Я думаю стоит задуматься над тем, что все вокруг кретины, а ты одна вся такая замечательная...=))