


Продан по ошибке другой товар
Добрый день читатели. С Наступившим Новым Годом всех!
У меня такая проблема, помогите пожалуйста.
Сотрудница работая в магазине сотовой связи продала телефон клиенту за 4990, а отдала за 14990, коробка от дешевого, а устройство другое. Получается так, что коробка от ее телефона в магазине. Так вот при прозвоне клиенту, чтобы урегулировать ситуацию, она сказала как будет время приду. И не выходит на связь. Мы так поняли слилась. Подскажите пожалуйста что в такой ситуации можно сделать? По трудовому договору виноват естественно сотрудник и вносить деньги придется ему. Но хотел бы несколько вариантов узнать от опытных юристов, допустим если клиент выйдет на связь (пока не будем «пробивать» телефон за свой счет), что клиенту сказать более грамотно и будет ли закон на нашей стороне? И второй вариант если клиент не возьмет трубку, мы купим телефон за свой счет. Можно ли потом хотябы забрать с точки зрения закона этот телефон и какова вероятность выйграть такой суд? Камеры я думаю СБ предоставит.
И еще вариант, что если полицию позвать и предоставить номер клиента и адрес (по сути это нарушение, тк «пробивать» по номеру клиента запрещено)
Любые варианты готов выслушать. Не хочется попасть на деньги такие. Тут уже очевидно что клиент уклоняется. Тк не может клиент не знать, как минимум чехол в комплекте не подходит к телефону этому.
А камер в магазине нет? Мож покупатель подменил как то?