Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как скачать с интернета музыку???

Евгения Ученик (62), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SERGINHO Мудрец (11577) 11 лет назад
http://www.zachot.ru
http://myzuka.ru
http://www.ytopia.net
http://music-portal.com.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://mp3ex.net
http://mp3forum.com.ua
http://mp3shek.ru
http://www.mp3shek.net
http://www.slona.net
http://mp3shka.ru
http://3mp3.ru
http://mp3real.ru
http://www.dreammedia.ru
http://www.zaycev.net
http://musicfond.com/
http://www.muzf.ru/
http://www.mfree.ru/
http://www.dlmusic.ru/
http://mp3.uz/
http://www.az-maz.com/
http://www.zvuki.ru/
http://www.baku.ws/
http://www.live.az/
http://www.mp3plus.ru/
http://www.muzmaniacs.com/
http://www.melodysearch.ru/
http://www.mp3plus.ru
http://clipsland.com
http://www.realmusic.ru/music/
http://www.mp3shits.com
http://www.seekasong.com
http://Gold-Music.net
http://gold-music.ru
http://kadets.ru
http://Bape3.Org
http://www.fsmusic.ru/
http://www.neplatno.ru/
http://www.mp3-musics.ru/
http://mp3rank.ru/
http://www.lxproject.ru/
http://www.shchulkin.com/
http://bun.ru/
http://mp3uz.com
http://www.ropedancer.mylivepage.ru
http://mp3zzz.ru
http://www.cdonpc.ru
http://www.yandexmusic.ru/
http://www.muzudar.ru
http://www.mp3guru.ru/
http://www.doza.com.ua
http://www.mp3xa.net/
http://www.qmp3.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.partylife.lv/
http://www.enforce.ru/
http://www.tipa-ska.narod.ru/
http://www.mp3world.com
http://www.hotcharts.ru
http://www.viy.ru/mp3.htm
http://audiofind.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.rmp.ru/
http://www.delit.net/
http://www.grammy.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.djsanchez.ru
Остальные ответы
Maerty Мыслитель (9451) 11 лет назад
FREE Music Downloader - программа, предназначенная для поиска, скачивания, предварительного прослушивания MP3 с популярных русских порталов:

» Zaycev.net

» Tutmp3.net

» VKontakte.ru

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и адаптирована для легкой работы в интернете. Функции программы обеспечивают удобное использование.

В программе существует большое кол-во всевозможных настроек и возможностей. Некоторые из которых: подробный лог, подробная информация о треках, точный поиск, поддержка собственных списков закачек и т. д

http://genius-lab.org/
А М Ученик (234) 11 лет назад
есть много разных сайтов, файлообменников.. .легче всего написать название интересующего трэка в поисковой системе, например Google. Я сам обычно качаю музыку с этого сайта Zasev. Хорошая скорость+ много новых песен.
Пользователь удален Мудрец (15698) 11 лет назад
Сайт RealMusic. Там прослушать, скачать, радио легко и просто. Может другие хорошие есть (недавно с ПК) .
Другие, зачастую, с "порно", прерывают через две секунды, или скачивать будете одну песню (не прослушанную) две недели.
Понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке, но зачем еще и дверцу перед ловлей захлопывать?
Источник: Напишите МП3, например, электронная-не всё "дерьмо", но много.