Top.Mail.Ru
Ответы

Замена сцепления Easytronic на Opel Corsa C (1.0, 60 л. с.)

На пробеге 160 000 подошло заводское сцепление. Автомобиль начал двигаться с заметными рывками на высоких передачах по прямой, а также в горку; периодически плохо переключаются передачи (ощутимые щелчки и рывки, задержки и холостые прогазовки), по всей видимости, из-за износа корзины. Насколько я понял, на данный автомобиль подходит комплект сцепления LUK 620307509, в котором, помимо корзины и фрикционного диска, должен быть ещё и выжимной подшипник. Изучив статьи на drive2.ru , заметил, что все пользователи вместе со сцеплением меняют еще и slave clutch cylinder в сборе (в конструкции этой РКПП он расположен в колоколе, на него же и напрессован выжимной). Вопрос заключается в том, а нужно ли его менять, если он вполне рабочий? Операция недешевая, не понятно, имеет ли это смысл.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

Смотри по износу, даже на тазах направляйки ходят десятилетиями, на жопеле хз, так как это же жопель, там рцс может умереть просто на ровном месте

Аватар пользователя
Мудрец

А по русски можно перевести

Аватар пользователя
Мыслитель

Смысл его не менять? На 200 ещё раз сдёрнуть кпп?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

НА СТО заставят менять все .Или не возмутся .А дома можеш делать все что хочеш ,работа стоит не много не мало 200$ .И накуй рисковать изза 20 ?