Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек подвержен инстинкту или разуму?

Arkan Просветленный (20306), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей М. Гуру (2865) 14 лет назад
Когда разум не понимает - инстинкту!
Остальные ответы
Богова Евгения Гений (54406) 14 лет назад
в разных ситуациях - по разному, чаще разуму в привычных ситуациях, в критических - больше инстинктам
Zet@ Гуру (4971) 14 лет назад
Он подвержен инстинкту разумно размножаться!
Waitenok Мыслитель (5431) 14 лет назад
естественным инстинктам и приобретенному разуму
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 14 лет назад
подвержен инстинкту и разуму!!! Всн мне дано, но не все полезно!!!
Пользователь удален Мастер (1101) 14 лет назад
сначала инстинкту а потом уже разуму
Marina Мудрец (12120) 14 лет назад
Смотря какой человек!
Чем меньше образования тем сильнее инстинкты
мне так кажется!!!
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
На то он и человек,что подвергается в первую очередь разуму,а потом инстинктам)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1360) 14 лет назад
конечно инстинкту т.к. он первичен
а разум вытекает из инстинкта
Muse Профи (590) 14 лет назад
Человек - это животное наделеное разумом!!!раз мы животное нач у нас есть инстинкты!!!но в большей мере мы руководствуемся разумом!!!
Добрый по жизни Знаток (429) 14 лет назад
Вопрос конечно не простой.Сказать можно одно точно-что инстинкт первичен,а вот разум отличает нас от животных,так как способен ограничивать эти самые инстинкты.
8 Гуру (3793) 14 лет назад
смотря в каких ситуациях...
Катерина Мыслитель (5330) 14 лет назад
Человек живёт с ними в сембиозе;)
Виталий Мыслитель (5968) 14 лет назад
инстинкту,Разуму,силеи сознанию все попорядку у каждой функции свои законы Есть стирка автоматическа а есть ручная к этому мы привыкли а вот к автомату в мозгах нет разум постоянно конфликтует с автоматом ему все самому охото только автомат тупой его никто не спросил че он хочет вот и имеем то что имеем но считайте пожалуйста впорядке появления обезьяны досих пор ведь на автомате живут блин бананы едят.