Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по заполнению визы

Ambidexter Мыслитель (7761), закрыт 1 год назад
есть такой вопрос где живете и статус собственности, живу с родителями, дом прописан на папу. мне первый вариант выбрать?
Лучший ответ
Нина Еремеева Просветленный (22206) 1 год назад
Если не являетесь собственником или арендатором,то остается третий вариант-другое
Остальные ответы
Funnypepper Искусственный Интеллект (387265) 1 год назад
  1. Собственник
  2. Арендатор
  3. Другое
Твой вариант 3
Victoria Просветленный (25153) 1 год назад
А если ты живешь у соседа, его статус собственности ты там тоже указывать будешь?