Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

23 сентября это девы?

mark rozovskiy Профи (845), закрыт 11 месяцев назад
23 сентября это девы? я родился в 89 году. и всегда думал что девы, пока сегодня мне не сказали что это уже весы? хотя если честно в гороскопы никогда не верил
Лучший ответ
фамилия имя Ученик (139) 1 год назад
для точности смотрите по времени рождения
mark rozovskiyПрофи (845) 1 год назад
где то в обед
фамилия имя Ученик (139) iskusitel, если после 5 утра родились то весы
Остальные ответы
Укушутель ;) Мудрец (18032) 1 год назад
в каком городе и во сколько? скорее всего Солнце в весах
mark rozovskiyПрофи (845) 1 год назад
город тут причем???
Укушутель ;) Мудрец (18032) iskusitel, при том, весы по Солнцу ты
mark rozovskiyПрофи (845) 1 год назад
в обед где то
Андрей Мыслитель (6129) 1 год назад
нет не дева. Весы с 23 сентября
mark rozovskiyПрофи (845) 1 год назад
всюду по разному пишут. обычно что весы с 24
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47155) 1 год назад
Хз, я вышел Весы.
mark rozovskiyПрофи (845) 1 год назад
откуда ты вышел братишка?
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47155) iskusitel, ты не знашь откуда мы все выходим? Эт ещё в классе 6-7 в биологии проходят
mega star Профи (686) 1 год назад
icq boginya_krasoty
mark rozovskiyПрофи (845) 1 год назад
ты шутишь? какое аськью? инстаграм есть?
mega star Профи (686) iskusitel, richandfamous777