Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги как считаете какой главный истосник энергии у любого человека? Как он может подзарядится?

Внучка Сварога Просветленный (33337), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
• I am • Просветленный (30723) 1 год назад
у меня в обратном порядке)) если я не поем, я раздражительна, но если не досплю, ко мне вообще лучше не подходить)))
1. сон 2. еда 3. деньги 4. секс
и так далее...
но тут все для здорового организма, для нездорового все не в те ворота...
Остальные ответы
Morrigun Crow Гений (54262) 1 год назад
Первый и самый быстрый- еда.
Второй сон
А дальше все остальное.....
Голос Души Ученик (93) 1 год назад
Чистое сознание
Спорт, природа
Зеркальный Мир Мыслитель (7560) 1 год назад
Вдохновение, желание разобраться в чём то, научиться чему то, должен быть интерес, не искусственный, а настоящий, как бы должен быть развёрнут парус на лодке, лодка должна быть полностью целая, в хорошем состоянии, парус должен быть целым, в отличном состоянии, лодка должна быть на воде, должен присутствовать ветер, причем в нужном направлении, и направление это должно совпасть с положением паруса, чтобы достичь желаемого, именно того, чего природа требует в настоящий момент времени