Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что же будет с территориями этой огроомный страны ?

Женореалист KZ. За здоровые отношения. Оракул (64237), закрыт 7 месяцев назад
Очевидно , эта "империя" , со сталинскими пережитками рушится . Где видели только унижение , голод, дефицит,подавление и гонение , принесшие в сей свет ничего другого молодому поколению . Пора жить современными здравыми понятиями о мире , где молодые парнишки не мрут за продление жизни этих режимов, тех самых выходцев из голодно-дефицитного сталинского прошлого.
Лучший ответ
Рад был по Мыслитель (5460) 1 год назад
Жаль бывшие члены КПСС года до 30-го будут пытаться удерживать империалистический режим...
Остальные ответы
temik Просветленный (37080) 1 год назад
а мне кажется она только увеличивается
михаил Мудрец (16907) 1 год назад
Тебя Галя посетила? обещала ещё раз?)
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (266967) 1 год назад
Россия вступает в пору серьезных потрясений. И только пройдя через них, она найдет смысл, и цель, и духовность. Другим путем не получается.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (670542) 1 год назад
эти территории еще очень долго будут ЕДИНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ.