Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как здесь поменять ник?

Yaroslav.ovch Мастер (1483), закрыт 1 год назад
Скажите пж как на mail ru поменять ник?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) 1 год назад
Ник/Имя на "Ответах" меняется через
настройки в почте, в графе "Личные данные":
https://id.mail.ru/profile

Ник меняете в поле "Никнейм".

После внесения изменений нажать "Сохранить".
__________________________________

Инструкция для мобильной почты:
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
___________________________________

При регистрации аккаунта через соц. сети ник профиля
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal
_______________________________________________

Обратите внимание.
Чтобы смена ника на "Ответах" произошла быстрее,
как вариант, нужно выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта),
а потом снова ввести логин и пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Либо попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Хотя, случается, что "Никнейм" на "Ответах" меняется
не сразу (через некоторое время), как повезёт.

Источник: © 4.01.2023
Yaroslav.ovchМастер (1483) 1 год назад
Спасибо большое, очень помогли
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178255) пожалуйста :)
Остальные ответы
аринкк Мастер (1249) 1 год назад
хз там вроде через сам аккаунт надо
аринккМастер (1249) 1 год назад
ну тип через аккаунт не в маис ответы