Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравятся ЖЕСТЫ Дмитрия Рогозина и его Поступки в адрес стран, поддерживающих Украину? (См.)

Led Andr Мудрец (16267), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Альвина Сафарян Оракул (54186) 1 год назад
Рубль тоже из задницы достали ?
УШЛА НА БАЗУПросветленный (31359) 1 год назад
Нет, рубль все ещё в заднице.
Остальные ответы
Мишель Оракул (76024) 1 год назад
Рогозин послал извлеченный осколок от гаубицы Caesar послу Франции в РФ
«Осколок, вырезанный хирургами из моего позвоночника, прошу передать Эмманузлю Макрону, И еще скажите ему, что никто не избежит ответственности за военные преступления Франции, США, Великобритании, Германии и других стран НАТО в Донбассе», - написал он в сопроводительном письме.
И добавил, что наши жертвы - на их совести, равно как и появление на карте Европы фашистской Украины.
Опустите руки отойдите от стенкиОракул (51286) 1 год назад
Рискуешь дура
Тиражируешь тексты с угрозами
Мишель Оракул (76024) А поговорить?, отвали...
. Искусственный Интеллект (320744) 1 год назад
Украина по определению должна быть разрушена.
ВолошинаИскусственный Интеллект (327018) 1 год назад
Из-за пострадавшей жопы Рогозина?
. Искусственный Интеллект (320744) Светлана Ивановна Сергеева, нет, просто украинцы это цивилизационный мусор. Которые вообще не должны жить.
Волошина Искусственный Интеллект (327018) 1 год назад
Смешной поступок Рогозина - отослал осколок послу Франции . Хвастается .
Граф Дуку Искусственный Интеллект (184920) 1 год назад
Это что подсказка - куда отправлять пули и осколки раненным украинцам ?
Led AndrМудрец (16267) 1 год назад
И куда? В госдеп?
Граф Дуку Искусственный Интеллект (184920) Led Andr, Разве Госдеп производит Калибры и Искандеры ? ( Рогозин , ответы на вопросы журналистов по поводу его акции )
gogo tytyev Просветленный (41909) 1 год назад
Есть шанс что Рогозин возглавит республики новороссии в Киеве
Вы ктоУченик (125) 1 год назад
это не шанс,это проклятье для них
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322432) 1 год назад
Самый знаменитый герой нынче, далеко пойдёт и пользы ещё много принесёт
Led AndrМудрец (16267) 1 год назад
"В 1,5 раза" - ну "эта проста жесть" как НАМНОГО..... Ага...
Только прежде Рогозин в отличие от директора НАСА удалил 10(!) должностей в руководстве Роскосмоса с зарплатами в НАСА. Уволил! Потому что смог исполнять их В ОДИНОЧКУ!

Вот когда в США такое услышу, посмеюсь, что наконец-то задумались о своей коррупции.
Старый Лис Искусственный Интеллект (273077) 1 год назад
А тебя кто назначил судьей, а самозванец предатель из троллей мы тебя не уполномочивали!
Color Cristal Мудрец (16857) 1 год назад
Мне тоже не нравятся страны, поддерживающие Усроину. И что ж? Имею права не любить. Как и Рогозин.