Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Адмирал Горшков" с "Цирконами" отправился на боевую службу, а будут ли применены эти ракеты по назначению ?

шабесгоев иван Гуру (3661), закрыт 4 недели назад
или пройдёт всё "гладко" без происшествий ?
Лучший ответ
Topgosu Мудрец (18514) 2 месяца назад
могут на затопление отправить
Остальные ответы
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (162406) 2 месяца назад
Конечно, испытать, на бандеровцах, надо же. :))
Анастасья Трубецкая.....Просветленный (25992) 2 месяца назад
Этого не нужно...
Ales Guff Мудрец (14428) 2 месяца назад
Надеюсь применят, не по назначению, а по Киеву, а перспективе по Варшаве и Лондону
Анастасья Трубецкая.....Просветленный (25992) 2 месяца назад
Пока нет......
Ales Guff Мудрец (14428) Анастасья Трубецкая....., а гадо, время не ждет
Анастасья Трубецкая.....Просветленный (25992) 2 месяца назад
Есть ещё времечко...
Пилея Мастер (1033) 2 месяца назад
Цирконы?А обмундирование,те же бронники,люди за свои деньги покупают.
Анастасья Трубецкая.....Просветленный (25992) 2 месяца назад
Не совсем.....
Пилея Мастер (1033) Анастасья Трубецкая....., а что совсем?
Анастасья Трубецкая.....Просветленный (25992) 2 месяца назад
Время покажет.......
Пилея Мастер (1033) Анастасья Трубецкая....., Беги к нефтяннику,он разъяснит,что все неправда и фейки
Ратмир Радоман Мудрец (11508) 2 месяца назад
..а с Космоса его прикрывает Рогозин..угу...
Анастасья Трубецкая.....Просветленный (25992) 2 месяца назад
Рогозин в другом месте........
Loony Искусственный Интеллект (608762) 2 месяца назад
Самое главное, что бы матросы опять не начали курить в неположенных местах.
Если начнётся заваруха, что может сделать один дредноут? У него что, 100500 ракет боезапас?
Igor Volhv Просветленный (31705) 2 месяца назад
Для этого ему нужно зайти в Черное море, а это не было озвучено.
Ser1 LastName Оракул (64208) 2 месяца назад
ну не знаю...: будь он "адмирал цирконов" - ещё может быть, а так - навряд ли!
Ирина Франц Просветленный (44668) 2 месяца назад
А как же, обязательно. По другому их не научишь Россию уважать :)))
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (123454) 2 месяца назад
Смотря .где находится будет.но в принципе это не принципиально..дальность полета от Тихого океана до Харькова