Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я нe понимаю... это только у меня сегодня так?

Miamoris Мудрец (11142), закрыт 14 лет назад
Целый день АГЕНТ то подключится то отключится..? У ВАС ТОЖЕ... или ?
Лучший ответ
МиКроб! Мыслитель (9956) 14 лет назад
да настраивают на мыле ру чета блин...запарили уже :)
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150104) 14 лет назад
только 10 минут назад начал
похоже у всех так
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
тоже так...((( думаю все наладится
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
И у меня така же ерунда...
______ Мастер (1492) 14 лет назад
Проблемы на серваке
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
сегодня сбои у всех так происходит..
Женечка Мастер (1272) 14 лет назад
и у меня такая же фигня
Алена Мастер (1439) 14 лет назад
агент вообще тормозит !!:))))
только что слетал !
Пользователь удален Мыслитель (9129) 14 лет назад
у меня тоже,5-10 минут работает,а потом отключается на 20-30 минут,сама не пойму что такое
don_jagan Знаток (370) 14 лет назад
и у мя агент не пашет..