
Что делать в безысходной ситуации? (фото)

mak Знаток (365), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Киреев Гуру (3588) 14 лет назад
Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
Остальные ответы
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
без выходных ситуаций не бывает,всегда найдется выход если хоршо подумать
Александр Абаимов Мастер (1738) 14 лет назад
Заменить номер пожарников на 01 и обязательно поменять телефон.
Carapuz Carapuzova Мастер (1277) 14 лет назад
Чтож тут безысходного? Чукча, и тот знает, как кушать просить.
SAVELICH Профи (829) 14 лет назад
есть просто выходы которые не нравяться...
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Ибо все равно лучче бежать отсюда, хотя бы к другому телефону
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
отправить смс на номер 4242 со словом pojar
MarRussia Мастер (1624) 14 лет назад
а че? прикольно, не себе, так другим, мясо то вкусное получится
ChK Мастер (1552) 14 лет назад
Набрать номер при помощи рычага под трубкой, как это делал Ганнибал Лектор.
Юля Шаловенкова Профи (598) 14 лет назад
Придется завести огнетушитель.:)))