Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скоро 8 марта...

Слава Кулаков Мастер (1314), закрыт 14 лет назад
В связи с этим вопрос: а какую бы мне придумать культурную программу, чтобы удивить и порадовать одноклассниц?
Лучший ответ
Оленька Мудрец (18835) 14 лет назад
Ой и не говори!!!Опять расходы!!!
Остальные ответы
Free Sweeper Искусственный Интеллект (118085) 14 лет назад
А там, глядишь, и 1 Мая не за горами.
марина кривкина Мастер (2231) 14 лет назад
концерт в собственном исполнении или пародии.
Капля Турецкой Крови Просветленный (46793) 14 лет назад
Будет день - будет и культурная программа...
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
блин уже??? я за н. г. ещё не очень всех девчонок одарил (((
программа? -веди всех в пиццерию и говори, что округлые прелести лучше тощих недостатков, они будут хомячить пиццу, а ты будешь самым крутым)
Евгения Мудрец (12692) 14 лет назад
господь с тобой! не шути так, у меня в марте госы :(
Тамара Дейкина Оракул (94588) 14 лет назад
Тут уже про 23 февраля спрашивали.. .
Давайте уж сразу про следующий новый год!
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Ты бы ещё начал планировать, как следующий Новый Год встретить...;)
KalamBa Мастер (2050) 14 лет назад
Ты не торопись!!! Во-первых день св. Валентина!: -(
во-вторых день вареньева любимой...: -(
потома 23 февраля... мой бёздей, а потома 8 МАРТА... каждый год одно и тоже ужас!!!