Top.Mail.Ru
Ответы

Как приготовить котлеты из замороженной рыбы?

В морозилке лежат куски рыбы. Угостили. :)
Подскажите, пожалуйста, подробнее, как из неё сделать рыбные котлеты?
Я сама не любитель рыбы, поэтому и не знаю...
Единственное, куда её можно применить - это сделать рыбные котлеты.
Но как?

По дате
По рейтингу
Новичок

Ну, для начала, её нужно разморозить) Чтобы не париться с мясорубкой, хочу посоветовать рубленые котлеты. Филе порубить кубиками, при помощи острого ножа, добавить яйцо, сметану, манную крупу, соль, перец по вкусу, свежую рубленую зелень. Можно добавить лук, но без него вкус нежнее. Дать постоять. Жарить с двух сторон в небольшом количестве хорошо разогретого масла.
Раньше я так готовила котлеты из курицы и из индейки, недавно попробовала и из рыбы так приготовить - это очень вкусно!

Искусственный Интеллект

так же, как и мясные котлеты ... прокрутить, добавить немного вымоченного в молоке белого хлеба, сырое яйцо, лук, перец и соль

Просветленный

Мои рыбные котлеты

На рыбные котлеты у меня пошло приблизительно 1 кг рыбы, 1 большая луковица, 1 морковь, 2 зубчика чеснока, 1 яйцо, 1 булочка небольшая или можно 1 кусок белого хлеба, соль , специи

Лук поджарила до золотистого цвета на растительном масле, затем добавила морковь и потушила на малом огне до полу готовности моркови
Мясо сняла с костей. Кости оставила и не выбросила.
Булочку размочила в воде.
Перемолола через мясорубку мясо, булочку, смесь лука с морковью, чеснок.
Добавила яйцо, соль, специи и взбила фарш руками.
Затем сформировала котлеты и панировала их в ржаной муке с овсяными хлопьями.
Обжарила котлеты слегка с двух сторон на сковороде.
для соуса 2 большие луковицы, 1 большая морковь, сода, вода , соль , специи(лавровый лист, кориандр, перец горький и душистый, гвоздика, кардамон).