Top.Mail.Ru
Ответы

Перестал работать Яндекс Браузер на Windows 10

Когда заходишь в этот браузер (и то только через запуск с правами администратора), то ни одна вкладка не открывается, постоянно крутится колесико у мышки когда его откроешь и у вкладок тоже крутится. В настройки в этом браузере тоже нельзя зайти - они не загружаются.
Из того что уже попробовали сделать:
Перезагружали много раз.
Откатить до предыдущего состояния не получилось - пишет, что нет точек восстановления. Хотя на тот момент одна точка была, но после попытки откатки уже пишет,что нет доступных точек.
Проверили на вирусы.
Редактировали файл hosts в безопасном режиме.(Убрали все, что было написано после 1 localhost).
Задавали команду cmd и ipconfig /flushdns, а так же sfc /scannow от имени администратора.
С помощью антивирусной утилиты AVZ выполнено восстановление параметров запуска .exe, .com, .pif файлов.
Пробовали скачать новый Яндекс браузер поверх этого, но как только загрузка доходит до 79%, то она прерывается и так каждый раз.

Удалять браузер не пробовали. Просто в браузере очень много вкладок и сохраненных паролей от сайтов. Получается это все пропадет при удалении и будет не восстановить? Как лучше поступить в этом случае? Что еще можно сделать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Если вы вошли в аккаунт - переустанавливайте. Все сохранится

Аватар пользователя
Мыслитель

Во первых есть синхронизация . Это когда заводишь учетную запись чрез ввод почты для синхронизации . Там вроде можно указать что сохранять. Аналог гугол . Это когда на любом пк можно пользоваться паролями вкладками и закладками. Ну я бы установил гугол хром и экспортировал туда все пароли и закладки. Ну и естественно там тоже подключил учетную запись и синхронизацию. Как все это перенести и сохранить есть в интернете.

Аватар пользователя
Просветленный

Здравствуйте! Давайте попробуем переустановить браузер. Для этого:

1. Скачайте установочный файл по ссылке: https://browser.yandex.ru/download/?full=1

2. Сохраните данные перед удалением браузера. Скопируйте в надёжное место папки профиля «Default» и «Profile [цифра]» (если используется не один профиль). Эти папки находятся в каталоге `C:\Users\%username%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data`
После установки браузера можно будет заменить вновь созданные папки скопированными, тогда все ваши данные восстановятся. Пожалуйста, не удаляйте сохранённые папки, пока не убедитесь, что все нужные данные в браузере восстановились.

3. Попробуйте полностью удалить браузер скриптом: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Он корректно завершит все процессы браузера и удалит записи из реестра. Запустить скрипт можно двойным кликом мыши.

4. После удаления попробуйте заново установить браузер скачанным выше файлом. На время установки рекомендую полностью отключить антивирус.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Всё прекрасно работает, с него и пишу. Если есть аккаунт то при переустановки браузер вводишь имя и пароль и все твои закладки с паролями снова на месте

Аватар пользователя
Знаток

что ещё можно сделать - перейти на другой браузер, ведь вы уже многое перепробовали. (да, несмотря на пароли и тд)