Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему темнеет в глазах

- Ученик (152), на голосовании 1 год назад
Я работаю поваром. На работе, несколько дней назад, начала болеть голова, через несколько часов начало поташнитья продалжала работать. Появилась слабость и отдышка, быстрое сердцебиение. Потом меня начало шатать и на несколько секунд потемнело в глазах. В обморок не падала. Бледность кожи.
31 декабря через пару часов было такое же состояние, только состояние хуже было, будто в обморок скоро упаду.
Сейчас, на сменах, через пол дня проявляется такое же состояние

Это проявление анимии?
Почему на несколько секунд потемнело в глазах? Это было предобморочное состояние?
Голосование за лучший ответ
Beth Гуру (4363) 1 год назад
это мигрень, или опухоль мозга
бамбелебе Ученик (13) 1 год назад
В больницу иди, а не тут сиди
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455447) 1 год назад
Из-за недосыпа, постоянного стресса, длительной работы за компьютером, курения или обезвоживания организма.
Дмитро Крєпкіх Мыслитель (5919) 1 год назад
Это работа твоя убивает. Температуры, запахи, может и нервы... Нужно просто найти для себя что-то нормальное
Lenie Kadirova Марченко Ученик (204) 1 год назад
Возможно перетрудилась,либо нехватка витаминов,пропейте витамин D , либо у вас низкий гемоглобин
Прогуляйтесб на свежем воздухе
Будьте здоровы!
Nikita Guzanov Профи (740) 1 год назад
Темные круги под глазами могут появляться из-за недосыпа, постоянного стресса, длительной работы за компьютером, курения или обезвоживания организма. Также они могут быть симптомом заболеваний сердечно-сосудистой системы, печени, почек и других органов. Поэтому при появлении темных кругов нужно проконсультироваться сначала с терапевтом, а потом уже с косметологом.


Источник - украинский медицинский сайт
Мармеладка Мыслитель (9260) 1 год назад
Вам срочно нужно обратить ко врачу, сдать анализы.
Только доктор с точностью скажет что с вами.