Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему темнеет в глазах

- Ученик (152), на голосовании 1 год назад
Я работаю поваром. На работе, несколько дней назад, начала болеть голова, через несколько часов начало поташнитья продалжала работать. Появилась слабость и отдышка, быстрое сердцебиение. Потом меня начало шатать и на несколько секунд потемнело в глазах. В обморок не падала. Бледность кожи.
31 декабря через пару часов было такое же состояние, только состояние хуже было, будто в обморок скоро упаду.
Сейчас, на сменах, через пол дня проявляется такое же состояние

Это проявление анимии?
Почему на несколько секунд потемнело в глазах? Это было предобморочное состояние?
Голосование за лучший ответ
Beth Гуру (4363) 1 год назад
это мигрень, или опухоль мозга
бамбелебе Ученик (13) 1 год назад
В больницу иди, а не тут сиди
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (455447) 1 год назад
Из-за недосыпа, постоянного стресса, длительной работы за компьютером, курения или обезвоживания организма.
Дмитро Крєпкіх Мыслитель (5919) 1 год назад
Это работа твоя убивает. Температуры, запахи, может и нервы... Нужно просто найти для себя что-то нормальное
Lenie Kadirova Марченко Ученик (204) 1 год назад
Возможно перетрудилась,либо нехватка витаминов,пропейте витамин D , либо у вас низкий гемоглобин
Прогуляйтесб на свежем воздухе
Будьте здоровы!
Nikita Guzanov Профи (740) 1 год назад
Темные круги под глазами могут появляться из-за недосыпа, постоянного стресса, длительной работы за компьютером, курения или обезвоживания организма. Также они могут быть симптомом заболеваний сердечно-сосудистой системы, печени, почек и других органов. Поэтому при появлении темных кругов нужно проконсультироваться сначала с терапевтом, а потом уже с косметологом.


Источник - украинский медицинский сайт
Мармеладка Мыслитель (9260) 1 год назад
Вам срочно нужно обратить ко врачу, сдать анализы.
Только доктор с точностью скажет что с вами.
п Оракул (66233) 1 год назад
Сахарный диабет, давление или анемия. Из самого распространенного
Лиана Искусственный Интеллект (140577) 1 год назад
Причин море! Идите к доктору тут экстрасенсов нет.
A primera vista Оракул (53202) 1 год назад
Для начала, измеряйте артериальное давление утром, вечером и при появлении такого состояния. Сдайте общий и биохимический анализы крови, кровь на сахар. Состояние скорее всего связано с сосудистым спазмом, а вот от чего он у вас происходит, скажет терапевт на приеме по результатам осмотра и обследований.
СПРЕМУДРОСТЯМИ Знаток (469) 1 год назад
Никого не слушайте кроме меня ))),я не шучу ,я это пиз ..ц проходила 7 лет
МРТ головы(с венами и артериями )без контраста и шеи МРТ ,рентген шеи ,ЭЭГ головы (шапка с присосками )и УЗДГ сосудов шеи .Часто голова болит из за шеи ,потемнение в глазах и т д .Может пережиматься позвонком шейным например, Позвоночная артерия ,но скорее всего тебе скажет невролог ,это все фигня ,есть виллизиев круг ,и он компенсирует кровь в голову .Неврологи вообще зло ,если в голове число нет кист и опухоли, ищи толкового остеопата .
Если ,вырвет и все пройдет значит скорее всего мигрень (это препараты суматриптан ),они помогают при мигрени ,часто это спрей в нос .Сахар ,давление ,биохимич анализ крови само собой как писали выше ).Еще бывает из-за нехватки витамина D .Головные боли напряжения и нейролептики которые с радостью выпишет невролог ,чтобы ты больше не приходила ,не пей !
Еще может быть Аномалия Киммерли — наличие в структуре первого шейного позвонка дополнительной костной дужки, ограничивающей движения позвоночной артерии и вызывающей синдром ее сдавления.
Аномалия Киммерли характеризуется головокружением, шумом в ушах, шаткостью походки и расстройством координации, «мушками» и потемнением в глазах, приступами потери сознания и внезапной мышечной слабости.Бывают всю жизнь живут с киммерли и она не беспокоит ,надо смотреть с поворотом головы !
Всегда трезвый. Мастер (1387) 1 год назад
Давление падает. Ешьте больше солёных продуктов . Я добавляю соль в кофе.
Похожие вопросы