Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это мошенники на озоне?

Вадим Ученик (52), закрыт 1 год назад
Один и тот же товар у трёх продавцов. Цена одинаковая у всех. И при этом у каждого из них осталось по два экземпляра и ни у кого нет никакой оценки и отзыва. Это что за совпадение такое?


Лучший ответ
Таня Кургузова Профи (907) 1 год назад
может,у вас глючит, и тот товар—единственный,без плагиатов?
ВадимУченик (52) 1 год назад
Но я вижу это уже не в первый день и у всех продавцов разные ники
Таня Кургузова Профи (907) Вадим, тогда не знаю, извините (
Остальные ответы
Татуля Просветленный (31524) 1 год назад
Может просто клонируют для большего охвата
Meraaaa Мастер (1540) 1 год назад
Это называется мульти-аккаунт. Мошенники с шансом 35%...
MeraaaaМастер (1540) 1 год назад
попадаются с шансом 35%* из своей статистики вывел D:
молодой человекМастер (1770) 1 год назад
  • Шанс 0.10%
  • Полушарие вашего мозга состоят из мочи в 100%
Adam Thomas Мыслитель (9970) 1 год назад
Просто один и тот же товар выставили на разных платформах...
елена краснобаева Гуру (2655) 1 год назад
Скорее всего это один и тот же продавец , создавший несколько аккаунтов.
ВадимУченик (52) 1 год назад
Но если у него осталось две штуки, значит, товар был такой популярный, что его раскупили, но при этом ни одной звезды и отзыва.
Вадим, у него их всего 2шт. и еще никто не купил