Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает, скажите, пожалуйста, сама порвала цепочку серебряную вечером 6 января? Что это

linga Ученик (175), закрыт 2 дня назад
Что это значит?
Лучший ответ
Александр Александров Знаток (459) 2 месяца назад
Ну если сама, то ничего. Отнесите в ремонт.
Остальные ответы
Соната Просветленный (23477) 2 месяца назад
Это значит лишь то, что нужно порадовать себя в зимние праздники покупкой новой.
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (175263) 2 месяца назад
Нападение темных сил. У них истерика. Цепочка защитила