Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки спрашивают меня в магазине до скольки работаю и так всегда, когда выхожу на работу?

Никита Галипов Ученик (16), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Calmness Мудрец (19866) 1 год назад
Намекают на свидание
Остальные ответы
David Nolan Гуру (4370) 1 год назад
Чтобы не натыкаться на тебя
Rodion Gïtelman Просветленный (39835) 1 год назад
Чтобы знать когда это чудо-юдо наконец уйдет
Владимир Рудаков Оракул (58770) 1 год назад
Будут ждать вас после работы
russian vodyara Просветленный (32394) 1 год назад
Режим работы узнают)))
А вообще, можете пригласить одну из них)
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (231733) 1 год назад
Может хотят, чтобы ты их куда-то пригласил после работы.
Энди Таккер Просветленный (48286) 1 год назад
Ты на кассе сидишь?
Никита ГалиповУченик (16) 1 год назад
Они спрашивают это вечером
dima k Оракул (70931) 1 год назад
Для контроля обстановки
Семен Кабанов Мыслитель (6126) 1 год назад
Возможно вы им нравитесь. Или они хотят ограбить магазин и такое тоже бывает.