Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В течении какого времени после родов нужно дать имя ребенку и можно ли временно не давать имя

Барбара Лаврецкая(Ландрауб) [Za Путина ] Просветленный (34581), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Allaiva Искусственный Интеллект (107301) 1 год назад
В течение 1 месяца вы должны ребенка зарегистрировать, а значит и дать ему имя

Но если вы уж сильно сомневаетесь, то потом всегда можете это имя изменить ;))
Остальные ответы
Hashimoto Искусственный Интеллект (174385) 1 год назад
По закону - не позднее одного месяца со дня рождения.
Сначал было написал, что трёх месяцев, а потом уточнил и выяснилось, что всё-таки - в течение одного месяца.
Хоттабыч Искусственный Интеллект (104370) 1 год назад
Для начала нужно похудеть. Хотя бы кг на 15-12.
Константин Л. Оракул (81349) 1 год назад
В течении месяца вы должны получить свидетельство о рождении.
При его оформлении вписывают имя.
То есть выбрать имя нужно до этого момента.
Вадим Искусственный Интеллект (388347) 1 год назад
Ну, наверное,до получения в роддоме справки о рождении.... На основании которой уже будет зарегистрировано рождение в ЗАГСе
ОТДЕЛ КАДРОВ Искусственный Интеллект (155051) 1 год назад
Родился у Ильи Муромца сын,а как звать то его и не знали,а потому кликали его....ИЛЬИЧ