Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете , откуда

Геогрий РБ Ученик (130), закрыт 2 месяца назад
Откуда мы можем получить сигнал инородного разумного организма , который готов вступить с нами в контакт (именно с нашей планеты)
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (502286) 1 год назад
Все сигналы человек может получить или от Бога или от сатаны , больше не от кого
Остальные ответы
пупс_с_Земли Оракул (54505) 1 год назад
для того чтобы понять разумный сигнал надо самому быть минимум на одинаковом уровне разумности
Клопп Гуру (2940) 1 год назад
Ниоткуда. Все рассказы про НЛО - выдумки. Нужно очень много условий для того, чтобы была возможна жизнь.
Геогрий РБУченик (130) 1 год назад
А я сказал что они должны прилететь с другой планеты? Я говорил про жизнь именно на нашей планете
Клопп Гуру (2940) Геогрий РБ, я не заметил. Но единственное разумное существо на Земле - это человек, насколько я знаю.
Aleksey_vz Мыслитель (8836) 1 год назад
включая радио, рискуешь попасть под влияние.