
Мужчины вопрос к Вам?

Пользователь удален Гуру (2922), закрыт 14 лет назад
После секса вы отворачиваетесь задним местом к своей портнерше?
Лучший ответ
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Нет,это игоизм высший степени. Если сам процес закончен,это не значит,что всё законченно.
Остальные ответы
ВОВ Мастер (1213) 14 лет назад
Зависит от партнерши)))
V.I. Профи (960) 14 лет назад
чаше она комне , а мне наоборот хочется чтоб она меня обняла
Турбин Алексей Знаток (325) 14 лет назад
Нет! Никогда. Честно. Если, конечно, в процессе секса не засыпаю...
bitlz2000 Профи (973) 14 лет назад
Нет, засыпаем прям на неи:))
Ленка Ава Профи (674) 14 лет назад
сначала передним повертится, а потом и задним немножко
Vik Гуру (4038) 14 лет назад
целую и обнимаю
масик Оракул (60565) 14 лет назад
нет стараюсь что-то сказать,хотя честно говоряохота отвернуться и уснуть
aben00 Гуру (4029) 14 лет назад
Ни когда, а кто к тебе повернулся???
Димон Мастер (1731) 14 лет назад
обязательно, завтра на работу
nre Гуру (2833) 14 лет назад
НИКОГДА!!!чаще ее поворачиваю к себе...любыми местами..))))))))
HOOL1Gan ;-) Мыслитель (6263) 14 лет назад
Как правило так и бывает у большинства,но не виже в этом ничо плахова...
Источник: Жызнинна
Пользователь удален Профи (551) 14 лет назад
Ну вообще-то нет (хотя признаться честно пару раз так бывало) , хочется ласки, каких-то приступов нежности, ни и коноено же совершить ещё один дубль.
Dark-Storm Профи (961) 14 лет назад
Честно говоря бывает...
Но это тогда когда пришел поздно с работы, а утром на нее проклятую вставать рано...
Но вообще-то лучше конечно так не делать, но и ногда спать так хочется просто сил нет...