Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Назовите самое отчаеное что у вас было

Фёдор Данилов Ученик (29), закрыт 4 месяца назад
Там и в игре или в жизни.
Лучший ответ
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (93261) 1 год назад
Нет. Во-первых, здесь не хватит места, чтобы описать. Во-вторых - зачем. Мне все равно никто не поверит. Но самый отчаянных год моей жизни, он же и самый счастливый, у меня был 2022.
Остальные ответы
Сладкий котёночек Мудрец (14269) 1 год назад
Ну вы сравнили игру и жизнь…
Простофиля Гуру (3014) 1 год назад
перестал думать чувствовать любить жизнь
Дмитрий Калинкин Оракул (85173) 1 год назад
Самый отчаЕнный Новый год я отмечаю чаем! Без шампанского! Каждый новый год!