Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотоаппарат, а точнее зарядка для него.

pinki1 7 Знаток (288), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, какая зарядка подойдёт для фотоаппарата Samsung ST60?
Лучший ответ
Марк Гришин Знаток (398) 2 месяца назад
Зарядное устройство для цифровой камеры с USB-портом для Samsung S65 ES70 ST60 ST70 PL80 PL100 SL600 SL630 TL105 TL110 TL125 (али экспресс)
pinki1 7Знаток (288) 2 месяца назад
Спасибо за ответ!
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (161048) 2 месяца назад
В инструкции все написано
https://downloadcenter.samsung.com/content/UM/201002/20100217152152328/ST60_ST61_Russian.pdf
Вы можете зарядить аккумулятор в фотоаппарате, подключив выключенный фотоаппарат USB кабелем к любой USB зарядке или USB порту компьютера.
pinki1 7Знаток (288) 2 месяца назад
Спасибо!
destructeur de l'espace Профи (808) 2 месяца назад
SBC-70A
pinki1 7Знаток (288) 2 месяца назад
Спасибо!
destructeur de l'espace Профи (808) pinki1 7, пожалуйста.