
Самые нелепые вещи, которые вам приходилось либо слышать либо говорить в постели

Nertana Мастер (1198), закрыт 14 лет назад
..))))
Лучший ответ
Hellen Мыслитель (6944) 14 лет назад
Во время секса - фраза как из дешевой порнухи " Я хочуууу тебя".
Так и подмывало сказать, дорогой - если ты ещё не заметил, мы уже минут 15 как трахаемся.
Остальные ответы
Malicious_4ox Профи (536) 14 лет назад
Devushka v posteli sprashivaet do sexa))
A po4emu vse sprashivajut a ty net?
JA neponial 6to ona imela vvidu i sprosil ili u nee kriti4eskie dni povalialis posmejalis
ona imela vvidu est li u nee paren))
Ja ot nee togda ne liubvi i ne vernosti hotel a tolko sexa))
Vse polu4ilos)) Tolko teplye vospominanija ostalis
Kovart Знаток (288) 14 лет назад
когда в самом процессе, причем девушка с которой мы жили, была сверху, резко останавливается и говорит "блин, нужно картошки сегодня купить" Я сначала даже не въехал о чём она! :))))
Natalja Knjazeva Мудрец (14401) 14 лет назад
Вася! Пошел вон отсюда! (коту решившему что с ним играют и вцепившемуся в ногу в самый подходящий момент)