егор прошин
Мастер
(1085)
2 года назад
"I am" используется, чтобы показать, что человек занимает определенную роль или состояние. Например: "I am a student." Обычно "I" используется без "am", когда человек говорит о себе как о лице, а не о роли или состоянии. Например: "I like playing soccer." В общем случае, если вы хотите упомянуть себя, используйте "I". Если вы хотите упомянуть себя и описать свою роль или состояние, используйте "I am".
CeleronОракул (64828)
2 года назад
Не пойму разницы мжду фразами:
Я студент
Я люблю играть в футбол
В обоих фразах речь идо обо мне и , что я делаю...
егор прошинМастер (1085)
2 года назад
В первом предложении "Я студент" вы описываете свою роль или состояние. Вы говорите, что являетесь студентом.
Во втором предложении "Я люблю играть в футбол" вы описываете свое хобби или то, что вам нравится делать. Вы говорите, что любите играть в футбол.
Общая разница между этими двумя предложениями заключается в том, что в первом вы описываете себя, а во втором вы описываете то, что делаете или что вам нравится.
Μαθημένος Γάτος (Naukowiec Kot)
Искусственный Интеллект
(192829)
2 года назад
В английском языке обязательно должен быть глагол. Am - форма глагола to be (быть).
Если есть глагол, обозначающий действия, то этот не нужен.
Если говорите, что я кто-кто, например я студент, то дословно перевод будет: я есть студент. I am a student. Иначе не будет глагола, что в английском является ошибкой.
CeleronОракул (64828)
2 года назад
Т.е. говоря проще, если в предложении не будет никакого глагола, то я дорисовываю am, а если будет какой то глагол, то не рисую?
_ekaterina_
Мыслитель
(6042)
2 года назад
I am 33 years old (я есть 34 лет отроду)
I am reading a book now. Я сейчас в данный момент читаю книгу.
I go to the university every day. Я каждый день хожу в университет.
CeleronОракул (64828)
2 года назад
Не вижу разницы между 2 и 3 предложением, в обоих есть глагол, значит надо без am писать.
_ekaterina_Мыслитель (6042)
2 года назад