Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Судья брянского областного суда вынес решение без рассмотрения дела? уголовное дело в отношении судьи?

jgvgj hgfuhg Ученик (42), закрыт 1 год назад
при обжаловании решения судьи районного суда советского района г. брянска саманцова в брянский областной суд процедура рассмотрения дела выглядела таким образом
судья котляров объявляет об открытии судебного заседания, справшивает у участеиков судебного проуесса о наличии ходатайств
участники по делу говорят, что дело сфальсифицировано дознавателем овд по советскому району г. брянска тучковай а.п. и ходатайствуют о вызове свидетелей для их допроса в судебном заседании
судья брянского областного суда говорит, что отказывает во всех ходатайствах, на вопрос ар какой причине, говорит, мне так хочется и объявляет заседание закрытым

т.е. никакого рассмотрения дела в брянском областном суде судьей котляровым д.н. не проводилось

можно ли привлечь судью котлярова д.н. к уголовной ответственности ха халатность при рассмотр уголенииовного дела, за вынесении незаконного решения или еще за что-нибудь? по какой статье уголовного кодекса рф можно привлечь к ответственности судью котлярова д.н.?
Лучший ответ
запад Искусственный Интеллект (201173) 1 год назад
Военное время видимо. Но я вижу обратное, то есть смертоносн уступчивость со стороны власти. Мне то оно смешно, но на меня после этого ещё и рассчитывают в рамках не местных содружеств властей. А там англичанам якобы легче довести до божественного самоубийства. Наивен даже Бог. Ну и пусть.
jgvgj hgfuhgУченик (42) 1 год назад
куда жаловаться? кто может разобраться?
Остальные ответы
Fara Гений (77820) 1 год назад
Для начала - к уголовной ответственности судью привлечь нельзя, судьи по закону неприкосновенны.
И где здесь уголовная статья? В чем его обвинять, во взятке? Так это доказать надо. Подозрения не доказательства. Можно говорить лишь о ненадлежащем исполнении обязанностей. Тут ответственность только дисциплинарная, это внутреннее дело судейской коллегии.
Так что, по закону, претензии вы можете предъявлять не к личности судьи, а к правомерности решения суда. Куда подавать жалобу, что указать, подскажет адвокат
jgvgj hgfuhgУченик (42) 1 год назад
лишь о ненадлежащем исполнении обязанностей - привлечь судью за халатность?

судьи гребаные боты, играет ими робот, как привлечь робота к ответственности? какие меры могут быть приняты к роботу - то ли тип у, тол и р, то ли эм я, типа тварьец
jgvgj hgfuhgУченик (42) 1 год назад
Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта

1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -


наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.


2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -


наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.
Fara Гений (77820) jgvgj hgfuhg, на практике эта статья применяется редко. Обычно подается апелляция, вышестоящий суд выявляет недостатки в рассмотрении дела, отменяет решение, и возвращает дело для повторного рассмотрения и устранения недостатков, с новым составом суда. Либо признает недостатки несущественными, и оставляет решение в силе. Вопрос о неправосудности ставится редко. И в этом случае дело не возбуждается автоматически. Вначале требуется снятие неприкосновенности с судьи. И сделать это могут только сами судьи, никто другой.