Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Питер то такое уровень ординара и где он находится?

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Просветленный (32977) 14 лет назад
Ординар-предельно допустимый уровень воды
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (265) 14 лет назад
Историю города надо знать. Выпей пива "Ординар" и поймешь.
karaouza Профи (991) 14 лет назад
в Кронштадте, съездий туда. тебе понравиться
Boris Shams Мыслитель (5788) 14 лет назад
Ординар - средний уровень воды в реке или заливе. На Неве в разных местах можно видеть рейки с делениями. Среди них есть и метка ординара