Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обналичить пушкинскую карту

Давид Александров Ученик (84), закрыт 1 год назад
Как обналичить пушкинскую карту, я знаю что это можно сделать, мой знакомый обналичил
Лучший ответ
Андрей Тялин Оракул (71447) 1 год назад
Обналичивание – это уголовная статья.
Остальные ответы
Кирилл Павлов Ученик (193) 1 год назад
На авито скупают вроде, только аккуратней будь
Manera Просветленный (34339) 1 год назад
это невозможно. врет. да щас еще Правительство принимает дополнительные меры ужесточения контроля над использованием Пушкинской карты.
дария еаст Знаток (261) 1 год назад
Помогаю с обналом,комиссия 500р
дария еастЗнаток (261) 1 год назад
Tg: @ktotogdetoa