Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заработать примерно 5к в месяц

Ульяна Орда Гуру (2811), на голосовании 6 месяцев назад
Интересует тема заработка именно в интернете, так как я учусь в школе и живу в небольшом посёлке. Здесь нет способов заработать в 15 лет. А нужно мне относительно немного, как раз такой примерно суммы хватит. (Хочу откладывать на подарок парню, барабанную установку).
Как можно заработать в интернете?
Голосование за лучший ответ
Артём Е. Ученик (200) 1 год назад
  1. Почтальон
  2. Играть в игры и продавать аккаунты
  3. Помогать людям в деревне за деньги
  4. Искать и продавать медь
  5. Рыбалка и продажа рыбы
Nos Искусственный Интеллект (255684) 1 год назад
Копать огороды за деньги бабушкам вместе с парнем, работать почтальоном, работать по уходу за пенсионерам старше 80 лет через пенсионный фонд.
... Оракул (70861) 1 год назад
Зайдите на сайт хедхантер ( hh.ru ), при поиске работы поставьте галочку "Удаленная работа", и "Подработка, студенты". Там выпадут вам тысячи вакансий.
Можно научиться делать презентации, к примеру. Одностраничные сайты (их вообще легко сейчас делать). Можно устроиться стажёром удалённо.
Например, много вакансий для модераторов чата, контент-менеджеров (создавать карточки товара для маркет-плейсов), транскрибирование (слушать аудиофайлы и записывать текст с них) и многое другое.
Dmitry Искусственный Интеллект (584380) 1 год назад
В интернете реальный заработок бывает только за квалифицированный труд. Делать-то вы что умеете?
Похожие вопросы