Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с проблемой. Купила телевизор на платформе Яндекс.ТВканалы показывают с опозданием.Программка верная,а трансляция опаздывает. Дата и время установлены. Часовой пояс меняли и ничего не помогло Как это исправить?
Конечно же у IP-TV есть задержка, а у тех сервисов, которые вещают в интернете, а не в отдельной сети, тем более. Это не так страшно, с этим можно жить, если ты не лудоман, конечно.
Тимур Рябинин
Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.
(29724)
Мария П, попробуйте очистить данные системных приложений YandexTvHome и Updater:
Нажмите на иконку шестерёнки на домашнем экране и перейдите в раздел «Настройки устройства» → «Приложения».
Выберите YandexTvHome → «Удалить данные» → «ОК».
Вернитесь назад и нажмите «Все приложения» → «Показывать системные приложения».
Найдите Updater внизу списка и выберите «Удалить данные» → «ОК».
Затем перезагрузите телевизор. Это можно сделать тремя способами:
Зажмите кнопку включения на пульте или самом телевизоре и в открывшемся меню выберите «Перезагрузить».
Нажмите на иконку шестерёнки на домашнем экране и выберите «Настройки устройства» → «Об устройстве» → «Перезагрузить».
Выключите телевизор из розетки.
Если советы не помогли — дайте знать!
Не помогло. 1 канал, так и запаздывает на 5 минут. А еще при нажатии "перезагрузить" в выпавшем сверху меню, телевизор просто выключается и не включается, приходится включать пультом.
Помогите, пожалуйста, с проблемой.
Купила телевизор на платформе Яндекс.ТВканалы показывают с опозданием.Программка верная,а трансляция опаздывает.
Дата и время установлены. Часовой пояс меняли и ничего не помогло
Как это исправить?