Top.Mail.Ru
Ответы

Те,кто разбираются в теме,можете посмотреть начало детектива и оценить,ну или покритиковать?(Я начинающий в этом :"))

Время близится к ночи. На улице лило,как из ведра. Люди спешат домой,большинство с зонтиками,кто-то в капюшоне,а такие невезунчики,как Вильхво топают по дождливой погоде даже без него. Ну вот какой черт заставил надеть именно эту куртку и именно в этот день?Однако на лице юноши не было никаких эмоций,он привык к неудачам вроде этой,а то и похуже. Мокрые белые волосы лезли на лицо,но Вильхво просто смахивал их на левую половину лица,где у него не было глаза. Изумрудный взгляд мельком заприметил остановку,где была крыша. Юноша сходу побежал туда и наконец остановился,проверяя все необходимые вещи.
-Твою мать,опять карман порвался.Замечательно,я потерял пачку сигарет.Круто.-своим тихим монотонным голосом бубнил Вильхво.