Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парень ревнует когда я рисую с натуры обнаженных девушек

Пользователь удален Мастер (1603), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
~*~AriShkиn_in_L()Ve~*~ Мастер (1691) 14 лет назад
дурак, это же искусство!!!
Остальные ответы
Есипенко Ирина Мастер (1488) 14 лет назад
Он к девушкам ревнует? Значит есть основания...А если нет, то он просто гипер сильно тебя любит. Это гуд.
Veroni4ka Kotya Мастер (1659) 14 лет назад
странно...вы же девушка? может он подозревает вас...
Источник: я
Пользователь удален Профи (534) 14 лет назад
меня тоже ревнует когда я фотографирую девушек)
вот например http://www.photodom.com/showfoto.php?id=1&fotoid=187757
Герасименко Гуру (3745) 14 лет назад
да, рисуй его вместе с девушками
Дмитрий Dojdev Мастер (1822) 14 лет назад
Можно попресуцтвовать когда ты их рисуешь!!!)))
лена афанасенкова Мастер (1884) 14 лет назад
ну ведь это же девушки, скажи, что начнешь рисовать парней, если девушки его не устраивают, а если серьезно - постарайся объяснить, что это только искусство, если натурщицы не против, пригласиего и пусть посмотрит, что ничего сверх естественного здесь нет...удачи
Пользователь удален Ученик (179) 14 лет назад
пусть тоже поприсувствует при этом
kudryashka2003@inbox.ru Ученик (119) 14 лет назад
ревность,очень плохое чувство,успокой его